четверг, 26 сентября 2013 г.

Детские блинчики с корицей и вишней.


Господи,неужели у меня дошли руки до всей этой вкусноты - сама не верю!Но факт остаётся фактом и на завтрак у нас сегодня маленькие ,прямо детские  блинчики с корицей,которые улетучились, буквально за 10 минут ,словно семечки во время просмотра любимого ужастика.
А сейчас к делу: нам понадобится
1л.свежего кефира
2-3 яйца
1ч.ложка молотой корицы
1 ч.ложка морской соли мелкого помола
1/2 ч.л.сахара
1/1,5 стакана муки.
Ванильный сахар и лимонная к-та - по вкусу.
Вообще- то я всегда кладу ингредиенты "на глаз",поэтому все мои подсчёты примерные,самое эффективное это пробовать тесто на вкус и добавлять по своему усмотрению,особенно соль и сахар!
 На самом деле всё как обычно; Взбиваем кефир и яйца.Добавляем соль,сахар и ванильный сахар,продолжаем взбивать.
Затем корицу и взбиваем дальше.

Теперь муку,ещё немного взбить до её полного растворения без комочков.

 Тесто должно получится пышное,по консистенции,как сметана.В последний момент добавляем подсолнечное или оливковое масло( примерно 2 столовые ложки),перемешиваем аккуратно и с помощью ложки или маленькой поварёшки(у меня ложка для мороженого)выливаем тесто в виде маленьких и тонких блинчиков на смазанную маслом и прогретую сковороду.Всё.У меня вышло аж 60 штук.
К блинчикам подать вишню в собственном соку.Её я всегда делаю сама : Беру упаковку мороженой вишни,высыпаю в пластиковую тару,засыпаю сахарным песком,накрываю крышкой и ставлю в холодильник на 2 дня.Получается очень вкусно,а главное,её можно добавлять,как в мороженое,творог,блинчики или  просто в чай,так и делать из неё компот.

                                                          Приятного аппетита.

2 комментария: